Правила замены товара по гарантии:
Заменить цветы можно при условии, что клиент соблюдал все требования по уходу за ними. Инструкция по уходу за букетами и композициями есть на нашем сайте, ознакомиться с ней можно на этой странице. Также инструкция прилагается к каждому заказанному букету или композиции. Помните, соблюдение этих требований поможет продлить жизнь цветов!
Когда вы получили букет или композицию, сделайте
фотографии следующих процессов:
как вы наполняете
вазу водой
как вы добавляете в воду
специальное средство
Дополнительно необходимо сделать снимок инструкции по уходу (раздел на сайте, посвященный этой теме).
- Все этапы из пункта 1.2 нужно выполнить в течение одного часа с момента получения букета.
- Подрезать стебли и менять воду в емкости, в которой стоит букет, необходимо через каждые 12 часов, дополнительно делая снимки этих процессов.
- Цветочные композиции, оснащенные специальной губкой, нуждаются в ежедневном подливе воды. Это делается с использованием свежей воды в любых трех зонах на губке. Данный процесс тоже нужно запечатлеть на снимке.
- Важно, чтобы на цветы не попадали прямые солнечные лучи, чтобы они находились на расстоянии от отопительных приборов и открытого огня.
ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на:
- цветы, которые были заказаны юридическими лицами или которые были доставлены в общественные места: парки, заведения общепита и др.
- отдельные категории цветов: ирисы, бувардии, нарциссы, гортензии, пионы, маттиолы всех их существующих видов и сортов
- заказы, которые сделаны в праздничные или предпраздничные дни, когда сотрудники нашего интернет-магазина сильно загружены.